Среда, 25 Декабря 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
jMonkeyEngine проблема
СибирскийДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:12 | Сообщение # 1
Javatar
Сейчас нет на сайте
Code
package mygame;

import com.jme3.app.SimpleApplication;
import com.jme3.material.Material;
import com.jme3.math.ColorRGBA;
import com.jme3.math.Vector3f;
import com.jme3.renderer.RenderManager;
import com.jme3.scene.Geometry;
import com.jme3.scene.shape.Box;

/**
   * test
   * @author normenhansen
   */
public class Main extends SimpleApplication {

      public static void main(String[] args) {
          Main app = new Main();
          app.start();
      }

      @Override
      public void simpleInitApp() {
          Box b = new Box(Vector3f.ZERO, 1, 1, 1);
          Geometry geom = new Geometry("Box", b);
          geom.updateModelBound();

          Material mat = new Material(assetManager, "Common/MatDefs/Misc/SolidColor.j3md");
          mat.setColor("m_Color", ColorRGBA.Blue);
          geom.setMaterial(mat);

          rootNode.attachChild(geom);
      }

      @Override
      public void simpleUpdate(float tpf) {
          //TODO: add update code
      }

      @Override
      public void simpleRender(RenderManager rm) {
          //TODO: add render code
      }
}

Самое базовое приложение выдает 7-11 fps! Что делать, как исправить? Железо мощное, crysis 1/2 на максималках. Windows 7

Добавлено (30.09.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Странно. Может стоит предварительно скомпилить перед запуском?

Добавлено (02.10.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Помогите! Тоже самое... Не могу понять, в чем дело! Даже после сборки 2-9

Добавлено (01.11.2011, 08:12)
---------------------------------------------
Все! Проблема исчезла с обновлением! Тему можно закрывать




Сообщение отредактировал Сибирский - Пятница, 30 Сентября 2011, 12:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг