Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Delphi 7 картинка
VipCatДата: Четверг, 26 Января 2012, 11:27 | Сообщение # 1
PHP-MasteR
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы поссле завершения проги на экране фулл скрином вылезла картинка?

Проблемы индейцев - вождя не волнуют....
kvestproДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да вы товарищ злодей однако...
кто же вам насолил?
в одной теме хард снести решили, а теперь что? гей-порно фулл скрином?

Добавлено (26.01.2012, 22:20)
---------------------------------------------
biggrin


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
TimKruzДата: Пятница, 27 Января 2012, 22:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Не совсем ясно, что именно требуется...
Вывести картинку после выхода из программы - значит потерять над ней контроль, и, как следствие, допускать полное её стирание другими окнами.
Самый простой способ, при котором программы видно не будет, но будет выводиться картинка, при чём непрерывно: создай новый проект, выбрав в меню File - New - Other... - Console Application, потом, удалив всё из окна редактора, и скопируй следующее:
Code
uses windows, graphics; //Обязательные модули для использования WinAPI и графики
var display:HDC; image:tbitmap; //Указатель на экран и объект для хранения картинки
begin
   image:=tbitmap.Create; //Создаём объект для хранения картинки
   image.LoadFromFile('картинка.bmp'); //Загружаем картинку из файла
   display:=getdc(0); //Создаём указатель
   //Далее бесконечно выводим картинку из объекта на экран.
   while true do bitblt(display,0,0,image.Width,image.Height,image.Canvas.Handle,0,0,SRCCOPY);
end.

У функции BitBlt следующие параметры: указатель на принимающий объект, координаты на принимающем, размеры картинки по ширине и высоте, указатель на передающий объект, координаты на передающем объекте, тип копирования (SRCCOPY - просто скопировать). В данном случае мы выводим картинку определённого размера в точку (0;0) экрана. Чтобы она не стиралась окнами, заключаем эту операцию в цикл (можно и без цикла, или цикл определённой длительности).
Программу из примера после запуска (не из среды Delphi, в ней можно нажать Ctrl+F2 для останова) можно убрать только через диспетчер задач.
Чтобы вывести на весь экран, нужно просто загрузить картинку размером с экран.
Картинку можно упаковать в exe, для этого с помощью Image Editor'а создай res-файл (файл ресурсов), в нём - bmp-картинку, сохрани рядом с исходником программы, в программе, где-нибудь в начале, например, после uses или после var, допиши: {$R название.res}, где название - название res-файла. Вместо image.LoadFromFile() напиши image.LoadFromResourceName(HInstance, 'имя картинки в файле ресурсов') для загрузки по имени или image.LoadFromResourceID(HInstance, номер) для загрузки по идентификатору (если других картинок нет, то 0).


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг