Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Компиляция библиотеки SDL2 (Windows/Qt/MinGW/CMake)
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Хотел попросить помощи у сообщества GCUP.
Кто сможет объяснить процесс компиляции SDL2 на Qt с использованием компилятора MinWG, систему сборку CMake на Windows?

Заранее спасибо!


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:51 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ставь GNU Make

Добавлено (27 июля 2016, 09:48)
---------------------------------------------
Хотя странно зачем тебе компилировать, на оф. сайте лежат бинарники.
Если тебе надо скомпилировать с SDL 2(т.е не сам SDL 2) то дописывай аргументы к gcc
-I путь к SDL2/include -Lпуть к SDL2/bin -lSDL2

Добавлено (27 июля 2016, 09:49)
---------------------------------------------
под кьютом просто в настройках добавить в include path в настройках путь к папку include, в library path папку bin, в libraries - SDL2

Добавлено (27 июля 2016, 09:50)
---------------------------------------------
Не пойму зачем использовать CMake, если никто досих пор не мигрировал с gnu make

Добавлено (27 июля 2016, 09:51)
---------------------------------------------
Вообще, можно скомпилировать визуалкой, она на выходе выдаст статическую либу с объявлениями функций, и привязке к sdl2.dll, и саму dll


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 09:54 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за Ваш ответ! Чтобы более детальнее вникнуть в SDL хотел бы попробовать его собрать. Выбор Qt и Cmake пал потому что требуется используя Open Source скомпилировать SDL для использования как на Windows так и на Linux.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы вникнуть в SDL2, мне не требовалось его пересобирать)
Там всё достаточно просто, я учился на lazyfoo:
SDL2 Tutorials

Если всё же надо под винду, пока что официальных вариантов кроме Visual Studio нет. Есть солюшны для визуалки, можете сами собрать.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое. Хорошие туториалы именно они меня и мотивировали к более глубокому изучению SDL )

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:05 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если цель только в создании окна и контекста, могу посоветовать ещё одну библиотеку: SFML. Там уже полное ООП.

Добавлено (27 июля 2016, 10:05)
---------------------------------------------
Ну и само собой рисование текстур, примитивов etc


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:06 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я её тоже изучаю параллельно, кстати её я смог собрать. )))

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:09 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Под CMake?

Добавлено (27 июля 2016, 10:09)
---------------------------------------------
У них в доках написано что под MinGW нельзя уже собрать. Не поддерживает фичи GCC 5. Только MinGW w64


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:11 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да. Там все просто. Скачал Qt, Скачал CMake (установочный пакет), открыл проект с помощью файла CMakeLists.txt настроил директории сборки (проблема с локализацией в русской версии Qt) ну и сборка и конце на выходе библиотеки .a и .dll под все модули SFML )

Добавлено (27 июля 2016, 10:11)
---------------------------------------------
Проблем если честно не замечал, собирал последнюю актуальную версию SFML буквально вчера )))


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:12 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем SDL 2 под QT? Там же есть GLImage или что то в подобном роде.
Или QT только как IDE?

Добавлено (27 июля 2016, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата
Проблем если честно не замечал, собирал последнюю актуальную версию SFML буквально вчера )))

Если кьют последний, то уже должен быть MinGW w64. MinGW обновлялся в 2013 году.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:39 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Верно Qt только как IDE )

Добавлено (27 июля 2016, 10:39)
---------------------------------------------
Ещё такой вопрос, SFML получается базируется на OpenGL, а SDL и на OpenGL и DirectX? Просто возникла такая ситуация когда хотел обычное окошко SFML сделать вылетает ошибка что то подобное vertical sync is not supported и что то про OpenGL hardware-accelerator. Начал копать решение, оказалось так что у меня драйвера видеокарты nVidia встали как стандартные Майкрософтские, но с этими дравами я играл игры итд итп. А вот SFML что то закапризничал...


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Среда, 27 Июля 2016, 10:54 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SFML и SDL это надстройки над OpenGL. В SDL встроенной поддержки DX нет. Софтварный OpenGL уже нигде не поддерживается.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D

Сообщение отредактировал bodya_WM - Среда, 27 Июля 2016, 10:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг