Вторник, 11 Мая 2021, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » COM Interface
COM Interface
AlexsSyrДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 09:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу Dll на С++, хочу подключить к проекту на С#.

Подключал через DLLImport, всё работает,но...
Использование DllImport в моём случае не удобно, функции с 20-30 аргументами очень не удобно использовать. Следовательно нужны структуры из моей DLL.

Пытаюсь подключить через ссылки и подключить моё пространство имён.
Библиотека подключается к ссылкам, но моего пространства имён VS не видит.

Прочитал про COM интерфейсы, но подробной информации не нашел.
У меня уже есть готовый класс, подскажите как запихнуть его в COM интерфейс.
--antonyvolkoff--Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 09:43 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри исходники движка DGLE, там используется технология MS COM.
Репозиторий расположен по адресу: https://github.com/DGLE-HQ/DGLE
В заголовочных файлах найди «DGLE.h»

А вообще: генерируешь GUID, создаёшь интерфейс, как класс с чисто виртуальными методами и наследуемый от IUnknown,
пишешь реализацию этого класса (наследуешь от него класс реализации),
добавляешь в реализацию методы QueryInterface, Release

По идее как-то так smile
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » COM Interface
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг