Вторник, 14 Августа 2018, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Библиотека для создания спрайтов (DirectX 8) (И внедрение её в игру)
Библиотека для создания спрайтов (DirectX 8)
ENAlekseyДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:05 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, пытаюсь сделать мод для игры на DirectX 8, добавить в неё функции для создания спрайтов с помощью встроенного яп, не могли бы вы помочь объединить VisualAPI и D3D8, пример: UserInputAPI.

Добавлено (05 апреля 2015, 19:05)
---------------------------------------------
Пожалуйста, посмотрите D3D_Starterkit и visual.cpp и подскажите, что нужно прописывать в данных функциях

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Библиотека для создания спрайтов (DirectX 8) (И внедрение её в игру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг