Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание источников света.
AlexsSyrДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 09:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать точку света и направленный свет в DirectX 9.
ArchidoДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:54 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Я же в прошлой теме написал вроде. Почитать про шейдеры нужно, потом такую статейку посмотреть например, куча их про освещение, но и сложнее все это правда. Если хочется сделать это стандартными средствами DX и получить унылое повертексное освещение, то можно Горнакова почитать.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг