Всем доброго утра! Сам Direct3D понимает формат изображений ".dds", вроде бы ещё ".bmp". ".dds" является его родным форматом. Так вот, а я хочу рисовать текстуру (картинку) прямо в памяти. Предположим я создам массив:
Code
int myPicture[4]={
0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF};
Это будет рисунок размером 4x4 (белый квадрат). И каким образом мне это превратить действительно в рисунок (текстуру), которая будет загружена в память видеокарты? Помогите. Вроде бы есть интерфейс IDirect3DSurface, но я им не пользовался. Если кто знает, покажите в коде. Заранее спасибо!