Пятница, 27 Декабря 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка изображений в память видеокарты
s3dworldДата: Четверг, 21 Января 2010, 11:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго утра!

Сам Direct3D понимает формат изображений ".dds", вроде бы ещё ".bmp". ".dds" является его родным форматом. Так вот, а я хочу рисовать текстуру (картинку) прямо в памяти. Предположим я создам массив:

Code

int myPicture[4]={
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF
     0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF,0xFFFFFF};

Это будет рисунок размером 4x4 (белый квадрат). И каким образом мне это превратить действительно в рисунок (текстуру), которая будет загружена в память видеокарты? Помогите. Вроде бы есть интерфейс IDirect3DSurface, но я им не пользовался. Если кто знает, покажите в коде. Заранее спасибо!

anisimovДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Точно не скажу, так как не приходилось с этим сталкиваться. Но можно прочесть диапазон адресов видеопамяти, а затем записать в него данные.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг