Доброго времени суток! 
 Прошу помощи в загрузке текстур :-) 
 Нужно следующее: загрузить текстуру из файла, используя при этом не D3DX10CreateShaderResourceViewFromFile, а D3DX10CreateShaderResourceViewFromMemory. 
 Как такое можно сделать? 
 Такое давно находил на StackOverflow, но сейчас не могу найти :-(Добавлено (25.03.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Нашёл рабочий код. Решил выложить, может кому-то пригодится :-) 
 
Код
  ifstream in("file", ios::binary); 
   vector<unsigned char> datas; 
   in.seekg(0,ios::end); 
   int sz = in.tellg(); 
   datas.resize(sz); 
   in.seekg(0,ios::beg); 
   in.read((char*) &(datas[0]), sz); 
   in.close(); 
   ID3D10ShaderResourceView *res; 
   LOG(D3DX10CreateShaderResourceViewFromMemory(device, &datas[0], datas.size(), NULL, NULL, &res, NULL));