Вид от третьего лица.
|
|
TAPAKAH | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 16:56 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос не столько по програмированию сколько на знание геометрии. камера болтается позади персанажа, нужно чтобы при движении мышки вверх/вниз камера ходила по окружности(?)позади персонажа. Code dbSetCameraToFollow ( 0, fObjPosX, fObjPosY, fObjPosZ , ObjectAngleY, Dist, CHei, 1, 1);
//Dist- растояние по оси X от персонажа до камеры //CHei - растояние по оси Y от Камеры до координат X Ссылка Ссылка на схему(сори за качество, фотал на телефон)
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 16 Декабря 2009, 16:57 |
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:22 | Сообщение # 2 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Вращение точки вокруг произвольной оси. http://inside.mines.edu/~gmurray/ArbitraryAxisRotation/ http://local.wasp.uwa.edu.au/~pbourke/geometry/rotate/
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:35 | Сообщение # 3 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Подробнее : найди матрицу поворота вокруг n по theta, вот формула. Дальше сам сделаешь.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:43 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ыыыы, осилить бы.... а если я скажу что я знаю градус поворота, это сильно упростит формулу?
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 17:52 | Сообщение # 5 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (TAPAKAH) а если я скажу что я знаю градус поворота, это сильно упростит формулу? Не упростит. Тета это и есть градус. А эн это ось. Образно говоря. Там все равно надо матрицу, неважно откуда она. Можно решить это через Axis Angle, можно кватернионом крутить. Здесь 3 базисных вектора, в этой формуле.
|
|
| |
Pesets | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 18:53 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню, как-то решал подобную задачу... Как-то у меня легко получилось... По-моему я как-то из уравнения сферы выводил... Или просто через полярную систему координат считал... не помню(((
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 7 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Помню, как-то решал подобную задачу... Как-то у меня легко получилось... По-моему я как-то из уравнения сферы выводил... Или просто через полярную систему координат считал... не помню((( Да так тоже можно, если есть тета и радиус. То есть мапить (to map point on sphere) точку на сферу. Тогда ось вращения идет через центр сферы.
|
|
| |
TAPAKAH | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И так мой скудный моск родить что либо не смог... печально. Приму в дар фрагмент кода с этой возможностью.
Все имеет свое имя и название. Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом? P:OG Лишь идеи рождают шедевры.
|
|
| |