Четверг, 28 Марта 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Движение на определённый градус (Использую windmill 1.4)
Движение на определённый градус
stalker5889Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 1
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Вообщем есть у меня мяч. И мне надо что бы он двигался на определённый градус - переменная direction. Как это сделать?
Code
float direction=180;//Директория
float xx=220,yy=440;//икс и игрек
float z=0;//хм... расстояние между текущем положением героя и будущем
xx=(z*sin(direction))+220;
yy=(z*cos(direction))+440;
z+=0.1;  
DrawSprite(L"sprite3.png",xx,yy,1,direction);

Так то работает. Но когда я пишу 0 мяч (он же герой) движеться вниз, а когда вбиваю другие градусы он движеться куда хочет: при 180 он едет в левый верхний угол и т.д. Как сделать что бы он понимал обычные градусы? Заранее спасибо)

Добавлено (02.09.2012, 19:48)
---------------------------------------------
Тема закрыта, так как я сам понял в чём было дело - direction считалась в радианах,а надо в градусах. написал float direction=180*3.14/180; и всё работает happy )


Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Движение на определённый градус (Использую windmill 1.4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг