Code
#include <windows.h>
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgesprite.h>
#include <hgeanim.h>
#include <hgefont.h>
#include <hgeparticle.h>
HGE *hge = 0; /*Указатель на интерфейс HGE*/
bool frameFunc() /*Кадровая функция. Вызывается каждый кадр*/
{
if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) {return true;} /*Если нажата клавиша escape*/
return false;
}
int WINAPI WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) /*Точка входа*/
{
hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, frameFunc); /*Указатель на пользовательскую функцию кадра*/
hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); /*Полноэкранный или оконный режи приложения*/
hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); /*Ипользовать или нет звук в HGE*/
hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Test =)"); /*Строка, которая является заголовком окна приложения*/
if (hge->System_Initiate()) /*Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения*/
{
hge->System_Start(); /*Начинает выполнять определенную пользователем функцию кадра (frameFunc)*/
}
else /*Иначе*/
{
return true; /*Возвращаем "true"*/
}
hge->System_Shutdown();
hge->Release();
return 0;
}
Добавлено (22.08.2012, 23:22)
---------------------------------------------
ой дурачок... про dll забыл)
Code
#include <windows.h>
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgesprite.h>
#include <hgeanim.h>
#include <hgefont.h>
#include <hgeparticle.h>
#pragma comment(lib,"hge.lib")
#pragma comment(lib,"hgehelp.lib")
HGE *hge = 0; /*Указатель на интерфейс HGE*/
bool frameFunc() /*Кадровая функция. Вызывается каждый кадр*/
{
if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) {return true;} /*Если нажата клавиша escape*/
return false;
}
int WINAPI WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) /*Точка входа*/
{
hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, frameFunc); /*Указатель на пользовательскую функцию кадра*/
hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); /*Полноэкранный или оконный режи приложения*/
hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); /*Ипользовать или нет звук в HGE*/
hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Test =)"); /*Строка, которая является заголовком окна приложения*/
if (hge->System_Initiate()) /*Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения*/
{
hge->System_Start(); /*Начинает выполнять определенную пользователем функцию кадра (frameFunc)*/
}
else /*Иначе*/
{
return true; /*Возвращаем "true"*/
}
hge->System_Shutdown();
hge->Release();
return 0;
}
тему заакрыть..)