Понедельник, 06 Мая 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » HGE. Не компилируется, хотя ошибки нет (Help!)
HGE. Не компилируется, хотя ошибки нет
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
#include <windows.h>
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgesprite.h>
#include <hgeanim.h>
#include <hgefont.h>
#include <hgeparticle.h>

HGE *hge = 0; /*Указатель на интерфейс HGE*/

bool frameFunc() /*Кадровая функция. Вызывается каждый кадр*/
{
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) {return true;} /*Если нажата клавиша escape*/  
     return false;
}

int WINAPI WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) /*Точка входа*/
{
  hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
  hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, frameFunc); /*Указатель на пользовательскую функцию кадра*/
  hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); /*Полноэкранный или оконный режи приложения*/
  hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); /*Ипользовать или нет звук в HGE*/
  hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Test =)"); /*Строка, которая является заголовком окна приложения*/

  if (hge->System_Initiate()) /*Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения*/
   {
     hge->System_Start(); /*Начинает выполнять определенную пользователем функцию кадра (frameFunc)*/
   }
  else /*Иначе*/
   {
     return true; /*Возвращаем "true"*/
   }
   
  hge->System_Shutdown();
     hge->Release();
  return 0;
}

Добавлено (22.08.2012, 23:22)
---------------------------------------------
ой дурачок... про dll забыл)

Code
#include <windows.h>
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgesprite.h>
#include <hgeanim.h>
#include <hgefont.h>
#include <hgeparticle.h>
#pragma comment(lib,"hge.lib")
#pragma comment(lib,"hgehelp.lib")

HGE *hge = 0; /*Указатель на интерфейс HGE*/

bool frameFunc() /*Кадровая функция. Вызывается каждый кадр*/
{
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) {return true;} /*Если нажата клавиша escape*/  
     return false;
}

int WINAPI WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) /*Точка входа*/
{
  hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
  hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, frameFunc); /*Указатель на пользовательскую функцию кадра*/
  hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); /*Полноэкранный или оконный режи приложения*/
  hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); /*Ипользовать или нет звук в HGE*/
  hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Test =)"); /*Строка, которая является заголовком окна приложения*/

  if (hge->System_Initiate()) /*Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения*/
   {
     hge->System_Start(); /*Начинает выполнять определенную пользователем функцию кадра (frameFunc)*/
   }
  else /*Иначе*/
   {
     return true; /*Возвращаем "true"*/
   }
   
  hge->System_Shutdown();
     hge->Release();
  return 0;
}

тему заакрыть..)
ArchidoДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote
Не компилируется, хотя ошибки нет

Не верю. (с) Станиславский

В чем компилишь то? IDE обычно пишут в каком-нибудь "Output" что-то типа "build succeeded", если все ок. Может чего есть похожее?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, всё уже в порядке. Сам ошибку нашёл)
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » HGE. Не компилируется, хотя ошибки нет (Help!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг