Понедельник, 18 Ноября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
SDL_GetRGB - неверно определяет цвет?
MorfayДата: Вторник, 10 Июля 2012, 15:26 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот набросал быстренько в пэинте.



Тут два теста - ломанная для левой и правой стороны. Подгонял на глаз (погрешность в 1-2 пикселя), точность = 10 (каждую 10 строку проверяет)


Сообщение отредактировал Morfay - Вторник, 10 Июля 2012, 15:26
ArchidoДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 22
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Мм, ну ясно да. Можно еще пробовать жертвовать точностью и собирать несколько отрезков в один, уменьшая в итоге их кол - во, но вообще толку не очень много будет.
Поэтому можешь попробовать делать честную попиксельную проверку и когда будет работать, то делать оптимизацию через Qtree например. Т.е. ты сейчас проверяешь сначала прямоугольники на пересечение, а потом строишь отрезки. А можно после проверки прямяугольников, проверять их же, но уже внутри первоначальных. Советую про Quadtree погуглить. Если, что могу даже завтра картинку примерную набросать smile .

P.S. А вообще для файтингов очень неплохо использовать скелетную анимацию wink , будет и с анимацией проще и с физикой.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
MorfayДата: Вторник, 10 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
P.S. А вообще для файтингов очень неплохо использовать скелетную анимацию , будет и с анимацией проще и с физикой.


Может и проще, но я не знаю куда копать. На момент начала работы, думал обо всем этом, учитывая все возможные варианты (будет у меня помощь или нет, вложение собственных денег и прочее), решил, что спрайтовый движок для меня будет проще потянуть одному. С физикой особых проблем не должно быть (ну кроме как столкновения), так как ничего сложного не планирую - практически все на базе школьного курса механики и кинематики. С анимацией тоже особых проблем нет - как художник нарисует так и будет (то что художника нет, это уже другая проблема smile ). В любом случае, это работа не ради гипотетически возможных денег (не скрою, не плохо было бы заработать, но это не главное), сколько ради опыта и фана (+ в идеале, неплохое подспорье при устройстве на работу).
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг