Четверг, 21 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Opengl and Sprite
current_userДата: Суббота, 09 Января 2021, 14:06 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Подскажите как лучше организовать клаc спрайта для 2D textures ?

Для погружения в opengl пишу небольшой движок , для работы с текстурами создал класс и обработчик для текстурного атласа. Сейчас думаю что должно быть в спрайте , тупо переношу туда вершинные и текстурные координаты и методы работы с матрицами преобразований ?
Как лучше связывать созданную текстуру glTexImage2D с координатами ?, в примерах у людей видел только реализаций через ассоциативный массив по имени текстуры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг