Вторник, 23 Апреля 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Перемещение по точкам
Перемещение по точкам
ValkorinДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 19:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать плавное перемещение по 3 точкам по нажатию клавиш влево вправо ?
defGMDefeloperДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 19:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
float coefficient=0;
    float currentpoint=0,topoint=1;
    float inercy=0;
    Vector3[] point = new Vector3[]{new Vector3(0,1,1),new Vector3(1,2,3)};
    void FixedUpdate()
    {
        coefficient += Input.GetAxis("Horizontal");//если будет слишком быстро умножь на Time.deltatime
        transform.position = Vector3.Lerp(point[currentpoint], point[topoint], coefficient);      
        if (coefficient < 0 && currentpoint > 0)
        {
            currentpoint--;
            topoint --;
        }
        if (coefficient > 1 && currentpoint < point.Length)
        {
            currentpoint++;
            topoint++;
        }
    }


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Вторник, 20 Февраля 2018, 19:53
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Перемещение по точкам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг