Среда, 14 Ноября 2018, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение событий
Получение событий
sinoptisДата: Среда, 03 Января 2018, 00:37 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Возникла следующая проблема. Есть следующий ui-layout

Где голубые области - это области занятые элементами управления. А зеленое - это свободное пространство.
Я хочу получать в скрипте на камере события OnDragBegin, OnDrag и т.д. реализовав соответствующие интерфейсы. Но эти методы не вызываются, потому что камера не является визуальным элементом. Обрабатывать ввод в LateUpdate вручную не очень подходит ибо возникает ситуация, когда пользователь может начать перетаскивание с какого-либо элемента управления (голубое), а оно должно срабатывать только в свободной зоне (зеленое). Мне кажется это распространенная ситуация, однако нагуглить ничего не смог. Единственная идея, это сделать прозрачный image на весь экран, но это добавляет дополнительный проход отрисовки. Как можно такое реализовать?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получение событий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг