Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с кликером.
Jon_TonДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 13:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

У меня есть вопрос. Делаю игру в Unity 5 на Android, Жанр Clicker, и у меня отображаются клики в виде текста. Хочу что бы (Например) когда число кликов доходит до 1000 что бы отображалось не 1000, а 1K и.т.д, но не могу сообразить как это сделать. Заранее спасибо.
zhuravelsvДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 14:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
public static string CountToString(int count)
        {
            string strCount = count.ToString();
            if (strCount.Length >= 4)
            {
                string s = strCount.Substring(1);
                int t_remain = s.Length % 3;
                int t_count = s.Length / 3;
                s = s.Substring(0, t_remain);

                StringBuilder sb = new StringBuilder();
                sb.Append(strCount[0]);
                for (int i = 0; i < t_remain; i++)
                    sb.Append(s[i]);
                for (int i = 0; i < t_count; i++)
                    sb.Append("K");
                strCount = sb.ToString();
            }
            return strCount;
        }

Результат
1_050_500 => 1KK
101_050_500 => 101KK
150_500 => 150K
1_500 => 1K
600 => 600


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Воскресенье, 30 Июля 2017, 14:36
Jon_TonДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 14:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг