Вторник, 23 Апреля 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » GMS2 или Unity (Помогите сделать выбор)
GMS2 или Unity
SholarДата: Среда, 26 Апреля 2017, 19:22 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Кончается месяц, и скоро уйдут скидки на GMS2, и появился вопрос...
Нужен совет, как быть... я знаю, что это сугубо личное, но хочется услышать, как поступили вы... что мы имеем:
- Знание выше среднего GMS и GML (выше среднего, так как я не программист, и некоторых "нюансов" я не знаю)
- Начальные знание Unity (интерфейс, немного яп)

что делать я не знаю:
1. Покупать GMS2 и повышать дальше навыки
2. Изучать Unity, и совершенствовать его

*я работаю, и в будни, в среднем у меня не больше 2-3 часов свободного времени, в выходные побольше
**разрабатывать не "мусор", а что то менее приятное и интересное, для мобильников и компов (вин, веб)
***возможно издаваться через издателя
****гибкость, к подключению различных расширений (возможно не правильно назвал, различные sdk, которые обычно требуют, издатели)
*****будущее инструмента

я понимаю, что инструмент особо не важен, главное идея и ее реализация, но печалит, то что GMS2 высасывает деньги из своих юзеров. GMS1 скорее всегда забросят, а выход GMS3, никто не отменяет, когда опять попросят монетку. Я могу потратить деньги на инструмент, но когда творится такое.... задумаешься.


https://vk.com/g_sholar
URGINSANДата: Среда, 26 Апреля 2017, 20:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Юзай unity, условно бесплатен, много бесплатных и дешевых моделей, скриптов, итд можно скачать. Огромное кол-во уроков, все темы и направления разжеваны неоднократно на форумах по юнити. Плюс ко всему будешь учить C#, у которого гораздо большая область применения чем у gml. Я сам раньше сидел на GM8, но теперь вспоминаю это как страшный сон..

Я на драйве