Вторник, 16 Апреля 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Некорректная работа коллайдера
Некорректная работа коллайдера
illusionoflifeДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 18:10 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Экспортирую из 3D Max простой объект, созданный на основе одного единственного примитива Box. В юнити накидываю на него коллайдер (box collider, но был опробован и mesh), в сцене он отображается в соответствии с границами объекта, но при воспроизведении сцены столкновение не происходит. Увеличение размеров коллайдера не помогает. Объект с коллайдером нужен для работоспособности скрипта интерактивности (открытие диалогового окна при клике на объект).
НО! Замечено вот что - некоторые такие объекты всё же интерактивны, но под определённым углом. Ума не приложу, с чем это может быть связано. Перенастроила pivot point у объекта в максе, заново экспортировала в юнити - не помогло. Других мыслей нет =\

Кроме этого, если вообще убрать коллайдер с объекта, скрипт интерактивности и т.д., оставив его лишь в качестве декора и добавив к нему Plane с коллайдером и скриптом - этот плэйн тоже не работает. Но стоит его отодвинуть куда-то в сторону от моего объекта - plane интерактивен и работает как надо.

Уже грешу на корявость самой модельки, но она до этого момента успешно работала в другом проекте, да и "закорявить" там попросту нечего было... Обычный куб с вдавленными/выдавленными гранями.

В чём ещё может быть проблема?
URGINSANДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 19:34 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кинь модельку, чтоль)

Я на драйве
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Некорректная работа коллайдера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг