Пятница, 19 Апреля 2024, 03:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как запретить поворот дочернему объекту?
Как запретить поворот дочернему объекту?
AhmadДата: Среда, 12 Апреля 2017, 20:38 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здаров. Есть кубик, над ним камера(дочерний объект к кубику). Как крутить кубик не задев камеру?
ЛевшаДата: Среда, 12 Апреля 2017, 23:50 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обнулять rotation камеры в апдейте.
Или не делать камеру дочкой и присваивать position кубика камере , тоже в апдейте.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 13 Апреля 2017, 00:48
AhmadДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 03:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, если обнулять rotation заметно как камера делает этот резкий переход, а если присваивать позицию кубика то все время движения кубика камера дергается, дрожит.
WiteДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 08:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сохраните начальный кватернион где нибудь в Awake или Start и его присваивайте к rotation камеры.
URGINSANДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 09:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ahmad ()
камера дергается, дрожит

а теперь попробуй это делать в LateUpdate


Я на драйве
deadfonkiДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 09:32 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Попробуй и камеру,и кубик сделать дочерними объектами пустого GameObject'a и крути себе кубик отдельно
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как запретить поворот дочернему объекту?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг