Суббота, 05 Октября 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
аномалия в центре координат (0, 0)
priesteviДата: Вторник, 28 Марта 2017, 16:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем привет форумчане!
столкнулся вот с таким вот непонятным явлением, имеется кубик на сцене, я заставил его вверх-вниз перемещаться, все работает все в порядке, но если его поместить так что бы он проходил через точку (0, 0) то он сталкивается с чем то непонятным и вообще стопается об него. я проверил все объекты на сцене, ничего нету что могла бы сбыть препятствием в точке (0, 0), слои тоже проверял, кубик единственный объект на слое, по идее ничто не должно ему мешать, но вот что то там непонятное мешается



п.с. в том месте где кубик начинает вращаться он как раз задевает это препятствие
URGINSANДата: Вторник, 28 Марта 2017, 16:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
priestevi, нажми кнопку gizmos и выдели все объекты во время playmode. И заскринь также.

Я на драйве
priesteviДата: Вторник, 28 Марта 2017, 21:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
priestevi, нажми кнопку gizmos и выдели все объекты во время playmode. И заскринь также.

вот нажал, кубик остановился ровно над этой непонятной штукой, в гизмо везде галочки стоят
URGINSANДата: Вторник, 28 Марта 2017, 22:05 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
выдели все объекты во время playmode

это ты забыл сделать, когда выделишь, станут видны все коллайдеры, которые есть на сцене, возможно ты забыл про какой то.
Выложи еще код, который заставляет кубик двигаться


Я на драйве
priesteviДата: Среда, 29 Марта 2017, 08:35 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема решена, путем перебора всего и вся понял, что всему виной был точечный коллайдер, висящий на камере в центре экрана, и его не было видно из за значка камеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг