Четверг, 20 Сентября 2018, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Animator автоматические переходы
Animator автоматические переходы
Nordicus666Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 13:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то сделать (без доп скриптов, кодинга, ибо маразм для такой задачи писать и делать контроллерский скрипт, точнее не маразм, а костыль), что бы при окончании одной (незацикленной)(возможно я что то путаю, заодно можете написать где галочка, отвечающая за то, зацикленная она или нет) анимации шло сразу к следующей, к которой, соответственно, идет связь (Transition, стрелка в аниматоре)

Добавлено (21 марта 2017, 13:23)
---------------------------------------------
Случайно потыкав галочки в связи вроде получилось, не знаю как и почему, но получилось, можете объяснить, что делает и как работает "HasExitTime" с его последующими настройками?

Добавлено (21 марта 2017, 13:25)
---------------------------------------------
А так же что делает exit в аниматоре (any state знаю, а exit нет)
:D

WiteДата: Вторник, 21 Марта 2017, 15:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В настройках импорта анимаций настраевается loop(зациклинность). Hasexittime нужен для немедленного выхода из состояния анимации, без ожидания ее окончания.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Animator автоматические переходы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг