Nordicus666 | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 08:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проблема вкратце: Нужно что бы Rigidbody игрока не двигал другие rigidbody (не с помощью большой разницы масс) проблема подробно: Здравствуйте, гугл не помог, вообще ничего не говорит по моей теме (все что нашел - противоположную проблему, что кто то использует какой то стандартный скрипт управления персонажем и тот не воздействует на другие rigidbody при движении), ситуация такая: есть игрок, с коллайдером (не триггером) и с rigidbody, из скрипта движение происходит с помощью Rigidbody.velocity, но при этом таким образом игрок будет двигать другие объекты с Rigidbody (динамические, конечно же), а мне надо сделать так, что бы игрок двигать не мог, но могли двигать игрока эти самые объекты, в каких то ситуациях. К огромной разнице масс прибегать нельзя, пробовал, ибо к примеру, что происходит в такой ситуации: есть заклинание, создающее вакуум в точке (проще говоря создает триггер, который в области всем Rigidbody добавляет силу в направлении центра вакуума), надо что б заклинание двигало и объекты с rigidbody и игрока, соответственно тоже, но если делать большую разницу масс, то получается что тем же ящиком можно запихнуть с помощью этого заклинания себя в стену (без rigidbody) и оттуда уже не вылезти (да и вовсе странно, что игрок наполовину в ящике, наполовину в стене, ужас просто) если это можно как то решить (изменить метод движения игрока - не проблема почти, хотя не желательно (имеется хорошая иерархия скриптов, много изменять врят ли придется)), то скажите как это можно сделать, пожалуйста.Добавлено (19 марта 2017, 08:49) --------------------------------------------- забыл упомянуть: это 2D
|
|
| |