Четверг, 25 Апреля 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Столкновение коллайдеров
Столкновение коллайдеров
RebyataYaNeSharyДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Суть такая. Нужно чтобы когда объекты вставали вот так они удалялись. Я отметил тут типа 3 кубика в ряд.
urbemAngeliДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:56 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
RebyataYaNeShary, можно с одной стороны пускать рейкаст, получить массив объектов и здесь либо сразу удалить эти объекты, либо сравнить с нужным тегом, если их 3 то удалить
RebyataYaNeSharyДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 08:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ооо, хорошая идея, спасибо большое
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Столкновение коллайдеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг