Суббота, 20 Апреля 2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отвязка камеры от канваса
Отвязка камеры от канваса
RebyataYaNeSharyДата: Среда, 21 Декабря 2016, 22:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПОдскажите пожалуйста, как отвязывать канвас от камеры когда она перемещается на определенные координаты
berilДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 01:27 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Наверно Rander Mode изменить , конкретней что именно надо ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RebyataYaNeSharyДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 14:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вот тут нашел функцию Trandsopt.Parent, это типо перенос на другого родителя и ли что. Вот если так, то мне это и надо.

Вот пример с сайта, помогите пожалуйста разобраться
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;

    //Invoked when a button is pressed.
    public void SetParent( GameObject newParent )
    {
  //Makes the GameObject "newParent" the parent of the GameObject "player".
  player.transform.parent = newParent.transform;
   
  //Display the parent's name in the console.
  Debug.Log( "Player's Parent: " + player.transform.parent.name );

  // Check if the new parent has a parent GameObject.
  if( newParent.transform.parent != null )
  {
   //Display the name of the grand parent of the player.
   Debug.Log( "Player's Grand parent: " + player.transform.parent.parent.name );
  }
    }

    public void DetachFromParent( )
    {
  // Detaches the transform from its parent.
  transform.parent = null;
    }
}
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отвязка камеры от канваса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг