Четверг, 26 Декабря 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему выдаёт ошибку? [РЕШЕНО]
dzrone3488Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Использую полноэкранный шейдер - Depth Of Field 34. Нужно изменить значение Focal distance через скрипт. Но он почему-то пишет это:
Код

Assets/Zoom.cs(14,51): error CS1061: Type `DepthOfField34' does not contain a definition for `focalDistance' and no extension method `focalDistance' of type `DepthOfField34' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)


а вот сам код:

Код

gameObject.GetComponent<DepthOfField34>().focalDistance = camera.fieldOfView + gameObject.GetComponent<TelescopeStat>().blurLevel;


При этом например focalSize работает идеально, а вот Distance не хочет (

Я решил! Оказалось, что переменная в скрипте DepthOfField34 была названа focalDistance01 и была Private. Я просто сделал её публичной и изменил название в обращении к ней.

Код

gameObject.GetComponent<DepthOfField34>().focalDistance01 = camera.fieldOfView + gameObject.GetComponent<TelescopeStat>().blurLevel; ///Код в моём скрипте
public var focalDistance01 : float = 0.1f; ///Код в скрипте DepthOfField34


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone



Сообщение отредактировал dzrone3488 - Воскресенье, 21 Августа 2016, 14:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг