Четверг, 28 Марта 2024, 20:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обращение к Texture2D
Обращение к Texture2D
AnGeJI96Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 10:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно обратится к Texture2D,после того как я сохранил ее в директорию игры в определенную папку?
Код
IEnumerator SaveTextureToFile(Texture2D savedTexture){
                        brushCounter=0;
                        string fullPath=System.IO.Directory.GetCurrentDirectory()+"\\UserCanvas\\";
                        System.DateTime date = System.DateTime.Now;
                        string fileName = "CanvasTexture.png";
                        if (!System.IO.Directory.Exists(fullPath))              
                    System.IO.Directory.CreateDirectory(fullPath);
                        var bytes = savedTexture.EncodeToPNG();
                        System.IO.File.WriteAllBytes(fullPath+fileName, bytes);
                        Debug.Log ("<color=orange>Saved Successfully!</color>"+fullPath+fileName);
                        yield return null;
                }
berilДата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 11:09 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
WWW



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Обращение к Texture2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг