Среда, 18 Декабря 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как рендерить world space UI поверх остальных обьектов ?
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:18 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
есть у меня в сцене боты. у каждого бота канвас и в нем рисуется рамочка и какой то текст. Эти все канвасы находятся в пространстве worldSpace. если бот залетает за препятствие то рамка наполовину скрывается этим препятствием. собственно вопрос- как рендерить рамку поверх всего остального.

1) посредством отдельной камеры? будет ли это сильно сказываться на производительности на гаджетах?
2) Накручивать эксклюзивный шейдер для такого UI? и что там тогда накручивать? в какую сторону в шейдерах копать, что почитать на эту тему?
3) каким то другим способом реальзовывать рамки?

Вообще я подобный вопрос уже задавал, но пока не нашел достаточно подробного ответа. У меня так же есть в сцене обьекты, которыне теоретически далеко удалены(планеты).

1) столит ли их делать близкими к огромным размерам и отрисовывать отдельной камерой с большой дальностью прорисовки и скажется ли это на производительности на андроидах айосах?
2) или стоит делать такие обьекты маленькими и таскать постоянно за камерой для создания иллюзии большого размера(как у меня сейчас) и снова крутить что то с шейдерами? И опять же, если крутить с шейдерами, то куда копать? Ато у меня ща планета, которая выглядит далекой и большой при определенном ракурсе и позиции игрока может перекрывать собой другие препятствия, и сразу становится понятно, что планета маленькая на самом деле и находится близко.


проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг