Среда, 25 Декабря 2024, 08:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование и сравнивание геометрических фигур в Unity
DarkFlameДата: Пятница, 13 Мая 2016, 09:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть такая задача: создание игры, суть которой состоит в рисовании ранее заданных геометрических фигур...

Были такие идеи:
1) Через GUI рисовать, а сравнивать рисунок, с заранее заготовленным шаблоном через метод Contains накладывать их друг на друга (пурга).
2) Сначала рисуется мышкой фигура, а потом шаблон-заготовка, накладывается на рисунок, и сравнивается по вхождению в триггер (ещё одна пурга).



Если у кого-то есть идеи, буду очень рад выслушать))
CleverRusДата: Суббота, 21 Мая 2016, 11:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой алгоритм уже реализован. Ссылка
LertmindДата: Суббота, 21 Мая 2016, 20:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CleverRus, там сделано плохо:
* Фигуры определяются по точкам, когда курсор останавливается, проще тогда было не вести, а нажимать на места, где должны быть углы.
* Можно было написать универсальный метод для всех правильных многоугольников, а там отдельный похожий код для треугольника и квадрата.
* Для фигур сложнее, чем правильные многоугольники, будет непрактично и придётся писать дополнительный код, чтобы заносить данные о фигуре.
* И так как там только по точкам, не получится распознавать фигуры с кривыми сторонами.
В общем, лучше поискать алгоритмы посложнее, они точно есть, как лучше не знаю и мне лень гуглить.


Сообщение отредактировал Lertmind - Суббота, 21 Мая 2016, 20:19
CleverRusДата: Суббота, 21 Мая 2016, 23:16 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, я не настолько хорошо знаю Unity. да и вопрос я этот не гуглил.
LertmindДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 00:20 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CleverRus, просто уточнил, если человек захочет использовать этот проект. Он не написал какие именно "геометрические фигуры", но это уже его проблемы. За ссылку всё равно спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг