Ykki64 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:09 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| При подготовке работы по данной теме следует уделить внимание понятию векторной 2D и 3D графики, понятию графического движка, сцены, камеры, источника света, анимации. Нужно описать историю появления среды Unity, основные возможности создания 3D сцен в среде Unity и привести пример создания 3D сцены в данной среде с подробным описанием этого процесса. Может кто помочь с этим? как бы написать что к чему
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:14 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - воспользуйся ВебАрхивом, зайди на их сайт в момент начала распространения движка, прочти, что Unity задумывался и являлся тогда Конструктором игр и позиционировался для начинающих, поэтому был прост. Ну и туторы там были, описания от разработчиков. Поможет.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |