Добрый день. Почему-то некорректно изменяется скорость анимации, при её проигрывании случаются пропуски - 30-40% от общей длины анимации. Грубо говоря, конец анимации банально не проигрывается.
Код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class AnimatePlayer : MonoBehaviour {
public Animation anim;
public void Start ()
{
anim.Stop();
}
public void Update () {
{
if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f)
{
anim["Run"].speed = 0.7f;
anim.CrossFade ("Run");
}
else if(Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f)
{
anim["RunBack"].speed = 0.3f;
anim.CrossFade ("RunBack");
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
{
anim["RunRight"].speed = 0.3f;
anim.CrossFade ("RunRight");
}
else if(Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
{
anim["RunLeft"].speed = 0.3f;
anim.CrossFade ("RunLeft");
}
else if(Input.GetKey (KeyCode.Space))
{
anim.Play ("jump");
}
else
{
anim["Breath"].speed = 0.3f;
anim.CrossFade("Breath");
}
}
}
}
Просьба подсказать что сделал не так. Спасибо.