Пятница, 29 Марта 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » CC.Move (читаем)
CC.Move
Jlovenpk1Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 17:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Старый код в рпг стиле, работает все отлично, добавил свои плюху(как уклонение).
Персонаж управляется через transofrm.position и при встречи гор он по ним ходит, как ниндзя, при встречи объектов проходит сквозь них.
Дали совет, что бы персонаж не проходил через стены, использовать CC.MOVE(CharacterController.Move(Vector 3);
Управление в старом виде, идет через Ray, Raycast получаем данные куда тыкнули кнопкой мыши и отправляем туда нашу модель, как только достигли таргета, модель останавливается.
Вопрос, как это реализовать через CC.Move, т.к.
p.s Попробовал я использовать Ray и при наведение курсором мыши на объект он удаляется, в итоге у меня удаляется террейн и не более :D
привожу старый код:


DjanStudio
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » CC.Move (читаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг