Возможно ли проверить объекты на НЕстолкновение? Если да, то как? Справка и гугл молчат.
Проверяю на столкновение таким образом:
Код
void OnTriggerEnter(Collider Building)
{
if (Building.gameObject.tag == "Build") {
GlobalVars.Str = 1;
}
GlobalVars.Str - переменная, определяющая можно установить объект на этом месте или нет. Точнее, она должна это проверять, но без проверки НЕстолкновения этого сделать нельзя. По крайней мере, я не знаю как. Возможно, если создать вокруг коллайдера еще четыре и проверять нечто вроде:
Код
if ((Building.gameObject.tag == "1234") && (Building.gameObject.tag == "Build")) // 1234 - четыре прямоугольных коллайдера, окружающих основной
{
GlobalVars.Str = 1;
}
if (Building.gameObject.tag == "1234")
{
GlobalVars.Str = 0;
}
Но это какой-то жуткий костыль. Просто подсказки куда копать будет достаточно =)
Заранее спасибо.
Добавлено (21 марта 2016, 20:44)
---------------------------------------------
Еще можно создать таймер с сообщением "Здесь нельзя строить! Попробуйте через Nсек", и через Nсек устанавливать GlobalVars.Str = 0, но это тоже не торт.
Добавлено (21 марта 2016, 20:48)
---------------------------------------------
Разобрался. Какой я все-таки затупок, все оказалось гора-а-аздо проще. Если кто столкнется с таким-же - используйте
OnTriggerExit - проверяет на НЕстолкновение, как раз таки.