Пятница, 19 Апреля 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка на НЕстолкновение (Решено)
Проверка на НЕстолкновение
ZekkinДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 20:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли проверить объекты на НЕстолкновение? Если да, то как? Справка и гугл молчат.
Проверяю на столкновение таким образом:

Код
void OnTriggerEnter(Collider Building)
    {
    if (Building.gameObject.tag == "Build") {  
      
      GlobalVars.Str = 1;
    }


GlobalVars.Str - переменная, определяющая можно установить объект на этом месте или нет. Точнее, она должна это проверять, но без проверки НЕстолкновения этого сделать нельзя. По крайней мере, я не знаю как. Возможно, если создать вокруг коллайдера еще четыре и проверять нечто вроде:

Код
if ((Building.gameObject.tag == "1234") && (Building.gameObject.tag == "Build")) // 1234 - четыре прямоугольных коллайдера, окружающих основной
{  
GlobalVars.Str = 1;
    }
if (Building.gameObject.tag == "1234")
{  
GlobalVars.Str = 0;
    }


Но это какой-то жуткий костыль. Просто подсказки куда копать будет достаточно =)

Заранее спасибо.

Добавлено (21 марта 2016, 20:44)
---------------------------------------------
Еще можно создать таймер с сообщением "Здесь нельзя строить! Попробуйте через Nсек", и через Nсек устанавливать GlobalVars.Str = 0, но это тоже не торт.

Добавлено (21 марта 2016, 20:48)
---------------------------------------------
Разобрался. Какой я все-таки затупок, все оказалось гора-а-аздо проще. Если кто столкнется с таким-же - используйте
OnTriggerExit - проверяет на НЕстолкновение, как раз таки.


Сообщение отредактировал Zekkin - Понедельник, 21 Марта 2016, 20:49
LertmindДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 21:42 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавные у тебя термины, OnTriggerExit вызывается когда коллайдеры перестали пересекаться. Посмотри ещё OnTriggerStay, который вызывается пока есть пересечение.
falcowareДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 22:05 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Zekkin, что если вычислить BoundBox двух объектов и проверять вручную?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проверка на НЕстолкновение (Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг