Четверг, 14 Ноября 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не получается организовать движение за объектом рукой
nikolay68Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 15:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня такая проблема: есть дочерний объект pruka, его координаты используются в коде

animator.SetIKPositionWeight (AvatarIKGoal.RightHand, 1f);
animator.SetIKPosition (AvatarIKGoal.RightHand, item1.GetComponent<HandItem>().pruka.transform.position);

руки устанавливаются в эту позицию, но при перемещении они остаются в том же положении

http://s1.uploadpics.ru/images/WJ9_YW495l.png
http://s1.uploadpics.ru/images/bkpdK-V55g.png

возможно на скринах будет понятней моя проблема.
кое-ктоДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 17:02 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А вы в какую функцию писали?




Моя группа
nikolay68Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 17:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
OnAnimatorIK()

сама функция в принципе работает, но мне нужно чтобы при поднятии оружия например вверх руки двигались за ним тоже


Сообщение отредактировал nikolay68 - Четверг, 10 Декабря 2015, 17:18
ЛевшаДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 17:18 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nikolay68 ()
pruka.transform.position

pruka.transform.localPosition


X.cor.R (Prologue)
nikolay68Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 18:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
pruka.transform.localPosition


при использовании localposition рука стремится в нулевые координаты

Добавлено (10 декабря 2015, 18:55)
---------------------------------------------
Всем спасибо за уделенное время. Решил проблему добавлением строчки
pruka1=pruka.transform.position;
в скрипт от куда беру трансформ

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг