Пятница, 17 Августа 2018, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вращению вокруг объекта (Вращение вокруг объекта за мышью)
Вращению вокруг объекта
zx6150Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 14:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня есть скрипт, который вращает объект1 (тот на который я цепляю скрипт) относительно объекта2 (Sphere) вокруг оси z со скоростью (дальше сильно не вникайте, так как надо сделать по другому) которая зависит от величины угла между vect (это вектор от объекта2 до курсора мыши) от Vector3.forward .
PS Камера объект2 всегда в центре камеры (с помощью другого скрипта).

Как бы это поменять (или красиво написать наново, так как RotateAround нерекоменд. метод) что бы, вместо вращение со скорость (которая зависала от угла), объект1.transform.up всегда смотрел в сторону курсора и если я перемещяю курсор то он так же мгновенно смотрел в ту сторону (при этом поворот будет происходить точно так же: относительно объекта2 (Sphere) вокруг оси z )?



Сообщение отредактировал zx6150 - Суббота, 28 Ноября 2015, 14:47
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вращению вокруг объекта (Вращение вокруг объекта за мышью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг