Пятница, 19 Апреля 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2 Игрока??? ((смена правительства)))))
2 Игрока???
StivДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 12:34 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, вот такой вопрос есть два персонажа. Передвижение осуществляется как в "Дьябло" кликом мыши. Как прописать такой скрип, чтобы при нажатии к примеру на кнопку "конец хода", происходила смена игрока. Ну то есть начинали управлять уже вторым, третьим и дт. и тп. и чтобы по завершению второго (3,4,5-игрока) обратно возвращался к первому.
И сразу же второй вопрос, что бы не создавать кучу тем. как можно сделать ограничение дистанции ходьбы персонажа. Ну то есть: 1Игрок может пройти 10 метров и у него закончатся ходы, что бы было понятно когда нужно нажимать кнопку "конец хода". ??? Возможно глупо всё изъяснил, ну как мог, пытался донести мысль . Вообщем пример наверное самый подходящий это ХСОМ. Заранее спс за ответы.


Сообщение отредактировал Stiv - Вторник, 17 Ноября 2015, 12:36
EgoorДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1.) Ну напиши скрипт, типа PlayerController. Создай 2 переменные с префабами объектов игроков и, например, переменную integer. Каждый ход меняй Integer (0 - 1ый игрок, 1 - 2ой игрок) и в зависимости от значения двигай нужного игрока..
2.) Например, у игрока ход на 10 метров. Запоминаешь начальную позицию ну и считаешь сколько от там прошел.. Вычитаешь разницу позиций из его запаса хода..
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2 Игрока??? ((смена правительства)))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг