Ребят,такой вопрос: "Как отсоединить дочерний объект через скрипт ? "
Вот сам скрипт:
Код
public GameObject weapon;
public Transform respawn;
public Transform drop;
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKey (KeyCode.E)) {
respawn.transform.position = drop.transform.position;
}
}
void OnTriggerEnter(Collider other){
weapon.transform.position = respawn.transform.position;
weapon.transform.parent = respawn.transform;
}
Он проще простого,но не в этом суть.Я хотел бы узнать,как после нажатия на кнопку "E" отсоединить дочерний объект и сделать его свободным?
Добавлено (07 ноября 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Ребят,вообщем решил проблему,кому интересно как:
Добавил строчку:
weapon.transform.parent = null;
Другими словами,приравнял родителя к нулевому объекту.