Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с дочерним объектом[Решено] (Внутрь! ->)
Проблема с дочерним объектом[Решено]
MaximShytДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 21:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят,такой вопрос: "Как отсоединить дочерний объект через скрипт ? "
Вот сам скрипт:

Код
    public GameObject weapon;
    public Transform respawn;
    public Transform drop;

    // Update is called once per frame
    void Update () {
    if (Input.GetKey (KeyCode.E)) {
   respawn.transform.position = drop.transform.position;
     }
  }
    void OnTriggerEnter(Collider other){
      weapon.transform.position = respawn.transform.position;
     weapon.transform.parent = respawn.transform;
  
}

Он проще простого,но не в этом суть.Я хотел бы узнать,как после нажатия на кнопку "E" отсоединить дочерний объект и сделать его свободным?

Добавлено (07 ноября 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Ребят,вообщем решил проблему,кому интересно как:
Добавил строчку:
weapon.transform.parent = null;
Другими словами,приравнял родителя к нулевому объекту.


Сообщение отредактировал MaximShyt - Суббота, 07 Ноября 2015, 21:34
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с дочерним объектом[Решено] (Внутрь! ->)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг