И так, значит я хочу научиться работать с гироскопом. Я даже не ожидал, что проблемы начнутся так быстро. В моём телефоне, как я знаю есть Гироскоп и Акселерометр.
Работа с Акселерометром:
Когда я захожу в проверку сенсора (*#0*# > Sensor) я вижу, что в верхней части экрана есть показатели по всем осям. Однако во время теста проекта Unity все значения держатся от -1 до 1 по всем осям (В инспекторе)
то есть на телефоне одни более правдивые значения, а в Unity другие.
Работа с Гироскопом:
Когда я начал учится гироскопу, я столкнулся с такой проблемой: в инспекторе нет значений гироскопа, телефон просто их не передаёт, или гироскопа просто нет. Вот код:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class GyroTechSource : MonoBehaviour {
public float x;
public float y;
public float z;
void Start () {
Input.gyro.enabled = true;
}
void Update () {
x = Input.gyro.userAcceleration.x;
y = Input.gyro.userAcceleration.y;
z = Input.gyro.userAcceleration.z;
}
}
И вот результат во время игры:
Итог:
Я хочу понять: 1) Почему на телефоне и в Unity отличаются значения акселерометра и акселерометра ли это значения вообще 2) Если это значения гироскопа, а не акселерометра, то почему при запуске сцены значения по всем осям 0?
P.S | Тестирую сцены Unity через Unity Remote 4 (Проблем с этим не каких нет)
P.S.S | Unity 4.5.1
P.S.S.S | Телефон - Samsung Galaxy Trend
P.S.S.S.S | Я считаю, что значения на телефоне отличаются от значений в Unity: 1) То ли это значения гироскопа, ибо они более правдивы 2) То ли Unity получает значения не от туда от куда надо, и я бы очень хотел узнать как получить именно эти значения, как на первом скрине
P.S.S.S.S.S | Извиняюсь, что так много P.S :)
Я пришёл на форум за помощью! Если есть время, то помогите в решений проблемы, куда копать? Нормальных и понятный статей по этому поводу не нашёл. В долу не останусь!
:help: