Пятница, 29 Марта 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавный поворот на цель при движении
Плавный поворот на цель при движении
GopaДата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сразу к делу. У меня есть шар на платформе, над платформой камера, мне нужно сделать так, что бы когда у шарика скорость становилась меньше заданной, он поворачивался фейсом к камере. При реализации через Vector3.Lerp , создается впечатление, что шар сначала принимает ротацию 0,0,0 и только потом начинает плавно вставать в нужную позицию. Я честно не ждал, что так удобно он будет принимать ротацию, но хотелось бы что бы это было не моментальным действием, а плавным и паралельным. Да и как скачет лицо переодически меня не устраивает при реализации через лерп. Вообщем нужно реализовать плавный поворот из рандомного transform.rotation на цель, при этом само тело находится в движении.

вот кусок кода ответственный за поворот фейса:

Код
public GameObject myface;
    Vector3 camerapos;

    void Start () {
  camerapos = GameObject.Find ("Камера").transform.position;
    }

    void Update () {
  if (transform.rigidbody.velocity.magnitude <= transform.localScale.magnitude/2) {
   Vector3 tocam = camerapos - transform.position;
   myface.transform.up = Vector3.Lerp (myface.transform.up.normalized, tocam.normalized, 4 * Time.deltaTime);
  }  
    }


Есть предложения как это реализовать?


Сообщение отредактировал Gopa - Среда, 21 Октября 2015, 03:13
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавный поворот на цель при движении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг