Всем привет, сразу к делу. У меня есть шар на платформе, над платформой камера, мне нужно сделать так, что бы когда у шарика скорость становилась меньше заданной, он поворачивался фейсом к камере. При реализации через Vector3.Lerp , создается впечатление, что шар сначала принимает ротацию 0,0,0 и только потом начинает плавно вставать в нужную позицию. Я честно не ждал, что так удобно он будет принимать ротацию, но хотелось бы что бы это было не моментальным действием, а плавным и паралельным. Да и как скачет лицо переодически меня не устраивает при реализации через лерп. Вообщем нужно реализовать плавный поворот из рандомного transform.rotation на цель, при этом само тело находится в движении.
вот кусок кода ответственный за поворот фейса:
Код
public GameObject myface;
Vector3 camerapos;
void Start () {
camerapos = GameObject.Find ("Камера").transform.position;
}
void Update () {
if (transform.rigidbody.velocity.magnitude <= transform.localScale.magnitude/2) {
Vector3 tocam = camerapos - transform.position;
myface.transform.up = Vector3.Lerp (myface.transform.up.normalized, tocam.normalized, 4 * Time.deltaTime);
}
}
Есть предложения как это реализовать?