Среда, 04 Декабря 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание графики в скрипте
SmallNibblerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 17:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Меня интересует как создать пиксель, или массив из пикселей, и использовать его как спрайт для объекта?
FetBikoДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 14:04 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала создаешь Texture2D:
Код
Texture2D myTexture = nex Texture2D(32, 32); //[url=http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D-ctor.html] Texture2D.Texture2D[/url]


Затем, где нужно что-то нарисовать, используешь функцию Texture2D.SetPixel или что-то, более подходящее под условия задачи:
Код

for(int x = 0; x < myTexture.width; x++)
myTexture.SetPixel(x, 16); // Рисуем горизонтальную линию посередине


Чтобы сохранить все, используй Texture2D.Apply

А для того, чтобы эта текстура являлась Sprite'ом, нужно создать Sprite с помощью функции Sprite.Create:
Код

Sprite mySprite = Sprite.Create(myTexture, spriteRect, pivot, pixelsToUnits)


Готово. Теперь можно использовать этот спрайт, где хочешь, к примеру, засунуть его в SpriteRenderer:
Код

GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = mySprite;


Личный сайт
Perfect Game Development — сообщество разработчиков игр.
SmallNibblerДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:21 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, я уже сделал так, но плюс все равно вам поставлю. Спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг