Среда, 25 Декабря 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание редактора с визуализацией + генерация кода
berilДата: Пятница, 17 Июля 2015, 07:14 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Пишу для своей игры небольшой плагин для диалогов.


Так вот посмотрел, я некоторые другие плагины и вижу, что там другие окна с сеткой, как будто это все делается в окне mecanim(сетку видно). У меня же все в editorWindow из этого вытекает множество проблем. Может кто подкинуть какие то статьи или что то подобное почитать, как с этим всем работать


И второй вопрос, как сгенерировать код. На первом скрине вы видите блоки. Мне нужно, что бы создался класс и в нем под каждый блок метод. Опять буду благодарен за любую инфу и статьи.
В общем буду благодарен за любую крупицу информации




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Пятница, 17 Июля 2015, 08:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот пара ссылок "на вообще":
Node-based dialogue system
Буржуйский курс по созданию node-based editors

Если коротко, то они все так и используют BeginWindows, GUILayout.Window, EndWindows - просто при этом применяется GUIStyle - в нем фон сеткой и ставится.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 17 Июля 2015, 09:32
KamiRoninДата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
И второй вопрос, как сгенерировать код.

на сколько сам успел разобраться там такая схема:
1. все ноды и связи формируют базу данных - обычно XML файл.
2. при запуске уровня, в котором диалог должен отображаться происходит загрузка и парсинг этой базы.
3. после парсинга - класс построитель диалогов - отрисовывает это все на экране, добавляет эвенты и даже цветовые установки совершает (если в редакторе было заложено это менять). т.ч. собственно генерации кода в чистом виде не происходит.. Эвенты типовые. Префабы или шаблоны форм просто собираются на лету из XML описания.
как то так.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
berilДата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:46 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да спасибо, именно то что искал

Цитата KamiRonin ()
1. все ноды и связи формируют базу данных - обычно XML файл.
2. при запуске уровня, в котором диалог должен отображаться происходит загрузка и парсинг этой базы.

Мне именно надо генерация кода(тоесть создать определенный скрипт с определенным синтаксисом внутри ) Кажется это все можно реализовать через символьные потоки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг