Пятница, 29 Марта 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдеры (Как убрать белый фон?)
Шейдеры
Knife_KillДата: Понедельник, 05 Января 2015, 15:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
И снова здравствуйте! Проблема заключается в том, что я создал куб и наложил на него текстуру, изменил шейдер на Transporate/Cutout/diffuse но ничего не произошло, в чем может быть проблема? И если можно - скиньте, пожалуйста, книжечку или урок про шейдеры.

P.s. Галочки выделенные фиолетовым пытался включаться/выключать - 0 эффекта. AlfaCutout тоже крутил - и тоже 0 эффекта.

FSProductionДата: Понедельник, 05 Января 2015, 16:19 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knife_Kill, в том, что у изображения нужно выбрать параметр "Alpha is transparency" или изменить тип на GUI.
Knife_KillДата: Понедельник, 05 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
в том, что у изображения нужно выбрать параметр "Alpha is transparency" или изменить тип на GUI.

Тип изменял, ничего, а вот параметр не изменял... Где его можно найти?
FSProductionДата: Понедельник, 05 Января 2015, 16:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knife_Kill, зайди в папку "Texture" через обозреватель проекта (менеджер файлов, тот что снизу :D), там выбирай нужный файл текстуры и изменяй его свойства.

Сообщение отредактировал FSProduction - Понедельник, 05 Января 2015, 16:51
Knife_KillДата: Понедельник, 05 Января 2015, 17:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
зайди в папку "Texture" через обозреватель проекта (менеджер файлов, тот что снизу :D), там выбирай нужный файл текстуры и изменяй его свойства.

Окей, спасибо, попробую.
allodsДата: Понедельник, 05 Января 2015, 17:08 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Убедись что у тебя белый фон с альфой
Knife_KillДата: Понедельник, 05 Января 2015, 18:09 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Убедись что у тебя белый фон с альфой

Специально открыл ФШ и сделал Альфой (видимо, действительно она не был альфой), но все еще хуже стало =D
Теперь если ползунок АльфаКатаут стоит в краю (как на скрине) - то вся текстура коричневая, если я ее кручу в любую сторону - весь предмет прозрачный (не видн вообще ничего)



P.s. так же менял я параметры (делал из 2D спрайта GUI), менял Filtеr Mode и все равно ничего

Добавлено (05 января 2015, 18:09)
---------------------------------------------


Покрутил Tilling и т.д. (в 1000ый раз) - вот что получилось... Но ведь это не дело. Опять же - в чем может быть проблема?


Сообщение отредактировал Knife_Kill - Понедельник, 05 Января 2015, 18:02
FSProductionДата: Понедельник, 05 Января 2015, 19:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knife_Kill, а сейчас проблема в том, что шейдер обычный "Diffuse" не умеет работать с прозрачностью. biggrin
Используй "Transparent/Diffuse" или "Sprites/Default".

В конце - концов, посмотри как работают другие объекты в твоей сцене...


Сообщение отредактировал FSProduction - Понедельник, 05 Января 2015, 19:18
Knife_KillДата: Понедельник, 05 Января 2015, 21:12 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
а сейчас проблема в том, что шейдер обычный "Diffuse" не умеет работать с прозрачностью.
Используй "Transparent/Diffuse" или "Sprites/Default".


Что же я глупый что ли biggrin Пробовал... Все равно не помогает. Остальные объекты - просто текстура перемещенная на сцену.

P.s. В общем все остальные объекты - созданный спрайт с наложенной текстурой. Сделал так же с деревом - заработало. (Создал спрайт и наложил текстуру)
Но в уроках, да и вообще используют готовый спрайт, где много предметов и при помощи Tilling и т.д. выставляют нужный им "отрезок" - неужели в новой Юньке (версия 4.5 вроде) такая "фича" не "прокатывает" и теперь объекты нужно создавать при помощи GameObject -> Create Other -> Sprite и туда "тыкать" текстуру? Если да - то теперь, получается, что при помощи Tilling выставлять какой-либо кусочек сцены не вариант?


Сообщение отредактировал Knife_Kill - Понедельник, 05 Января 2015, 21:28
FSProductionДата: Вторник, 06 Января 2015, 04:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knife_Kill, всё там с этим норм! Просто, ты что-то не так делаешь.
Попробуй отрубить режим Directx11 в настройках плеера. Подобные ошибки бывают и из-за него.
Knife_KillДата: Вторник, 06 Января 2015, 12:20 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
всё там с этим норм! Просто, ты что-то не так делаешь.
Попробуй отрубить режим Directx11 в настройках плеера. Подобные ошибки бывают и из-за него.

Хорошо, позже попробую
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдеры (Как убрать белый фон?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг