Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать что бы Анкоры изменялись одновременно с спрайтом
berilДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:38 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы Анкоры(anchors) изменялись одновременно с размером спрайта, не в редакторе ?
Тоесть я создал спрайт настроил anchors и что бы когда в игре через код я двигал этот спрайт anchors передвигался за ним
Буду благодарен за помощь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:43
berilДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 19:44 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем решил эту проблему, кому интересно код
Код

  foreach (Transform transform in Selection.transforms)
          {
              RectTransform t = transform as RectTransform;
              RectTransform pt = Selection.activeTransform.parent as RectTransform;

              if (t == null || pt == null) return;

              Vector2 newAnchorsMin = new Vector2(t.anchorMin.x + t.offsetMin.x / pt.rect.width,
                    t.anchorMin.y + t.offsetMin.y / pt.rect.height);
              Vector2 newAnchorsMax = new Vector2(t.anchorMax.x + t.offsetMax.x / pt.rect.width,
                    t.anchorMax.y + t.offsetMax.y / pt.rect.height);

              t.anchorMin = newAnchorsMin;
              t.anchorMax = newAnchorsMax;
              t.offsetMin = t.offsetMax = new Vector2(0, 0);
          }




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг