Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Меню выбора оружия
gtavcmanДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 12:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю с FPS Kit Version 20 1.6.

Нужно что бы GO оружия инстантиировалось на сцене, становилось дочерним к обьекту WeaponManager и что бы этот ГО добавлялся в сам скрипт WeaponManager.
Помогите с работоспособностью скрипта.

Скрипт который висит в меню:

Работает вроде нормально.

Скрипт который висит в игре:

Останавливается выполнение скрипта после строки: GameObject Inst_GO = new GameObject();


Веду разработку проекта:

Project [War Tanks]
berilДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 15:45 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй вместо
Код

GameObject Inst_GO = new GameObject();
Debug.Log("New Instatiate GameObject");
Inst_GO = Instantiate(_TypeSelectWeapon[i]._Weapon, _WeaponManager.transform.position, _WeaponManager.transform.localRotation) as GameObject;      

это
Код

Debug.Log("New Instatiate GameObject");
GameObject Inst_GO = Instantiate(_TypeSelectWeapon[i]._Weapon, _WeaponManager.transform.position, _WeaponManager.transform.localRotation) as GameObject;      


или убрать as GameObject и использовать как у тебя в скрипте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 09 Декабря 2014, 15:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг