Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите в чем проблема
IvanitchДата: Среда, 05 Ноября 2014, 15:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
UnassignedReferenceException: The variable Sparkse of 'Bullet' has not been assigned.

You probably need to assign the Sparkse variable of the Bullet script in the inspector.

UnityEngine.Object.Internal_InstantiateSingle (UnityEngine.Object data, Vector3 pos, Quaternion rot) (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineObject.cs:72)

UnityEngine.Object.Instantiate (UnityEngine.Object original, Vector3 position, Quaternion rotation) (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineObject.cs:82)

Bullet.OnCollisionEnter (UnityEngine.Collision collision) (at Assets/project/Scripts/Bullet.cs:14)

В объекте Bullet в привязанном скрипте я переменной Sparkse дал прифаб от обьекта Sparks(это искры) нажал Apply а он всё равно пишет эту хрень (писал код на c# ) Вот сам код

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class Bullet : MonoBehaviour {

public Transform Sparkse; //переменная для префаба искр

private float LifeTime = 10;//переменная времени жизни пули

private float RespawnTime = 0;//переменная нужная для таймаута

void OnCollisionEnter(Collision collision)//если объект с этим скриптом сталкивается с коллизией

{

Dead();//вызываем функцию dead

foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)//в точке столкновения

{

Instantiate(Sparkse, transform.position, Quaternion.identity);//создаём префаб искр

}

}

// Update is called once per frame

void Update ()

{

RespawnTime += Time.deltaTime; //RespawnTime увеличивается с каждым кадром после создания объекта

if(RespawnTime>LifeTime) // если RespawnTime больше LifeTime

{

Dead();//вызываем функцию dead

}

}

void Dead() // функция dead

{

Destroy(gameObject); //удаляем объект на котором висит скрипт

}

}

Добавлено (05.11.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг