UnassignedReferenceException: The variable Sparkse of 'Bullet' has not been assigned.
You probably need to assign the Sparkse variable of the Bullet script in the inspector.
UnityEngine.Object.Internal_InstantiateSingle (UnityEngine.Object data, Vector3 pos, Quaternion rot) (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineObject.cs:72)
UnityEngine.Object.Instantiate (UnityEngine.Object original, Vector3 position, Quaternion rotation) (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineObject.cs:82)
Bullet.OnCollisionEnter (UnityEngine.Collision collision) (at Assets/project/Scripts/Bullet.cs:14)
В объекте Bullet в привязанном скрипте я переменной Sparkse дал прифаб от обьекта Sparks(это искры) нажал Apply а он всё равно пишет эту хрень (писал код на c# ) Вот сам код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Bullet : MonoBehaviour {
public Transform Sparkse; //переменная для префаба искр
private float LifeTime = 10;//переменная времени жизни пули
private float RespawnTime = 0;//переменная нужная для таймаута
void OnCollisionEnter(Collision collision)//если объект с этим скриптом сталкивается с коллизией
{
Dead();//вызываем функцию dead
foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)//в точке столкновения
{
Instantiate(Sparkse, transform.position, Quaternion.identity);//создаём префаб искр
}
}
// Update is called once per frame
void Update ()
{
RespawnTime += Time.deltaTime; //RespawnTime увеличивается с каждым кадром после создания объекта
if(RespawnTime>LifeTime) // если RespawnTime больше LifeTime
{
Dead();//вызываем функцию dead
}
}
void Dead() // функция dead
{
Destroy(gameObject); //удаляем объект на котором висит скрипт
}
}Добавлено (05.11.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!