Пятница, 29 Марта 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно организовать построение игрового поля в ngui? (Аналог игрового поля "2048", Unity/NGUI)
Как правильно организовать построение игрового поля в ngui?
serega721Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 18:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
С ngui знаком не так давно, поэтому мои рассуждения могут отличаться от профессионального подхода. В общем суть задачи заключается в следующем: "Требуется реализовать игровое поле (аналог поля игры в 2048), только с возможностью изменения размера игрового поля: {5:5}, {4:4}...{кол-во кубиков в строках и столбцах}". Как я планировал сделать: "Создать спрайт (нижний слой игрового поля), задать некие размеры и закрепить анкорами к UI панели, дальше программно определять размеры игрового поля "нижняго слоя"" ширину и высоту, и отталкиваясь от этого накладывать кубики спрайтов, изменяя их размеры относительно данного поля. Либо кубики нужно накладывать используя анкоры ? Или может для таких целей правильнее использовать grid? Для справки моя версия NGUI 3.7.1.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно организовать построение игрового поля в ngui? (Аналог игрового поля "2048", Unity/NGUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг