Пятница, 29 Марта 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интерфейс
Интерфейс
polousДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 09:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех!

Вот дошло дело до игрового интерфейса. Мой UI предполагает наличие как классических прямоугольных кнопок, так и сложной формы; различные бары; набор кнопок перелистываемым списком и пр. Вопрос к осведомленным. Сейчас я вижу 3 варианта, по которым можно пойти: писать свой UI стандартными средствами юнити версии ниже 4.6, писать UI с помощью NGUI и, наконец, дождаться и выкачать 4.6 (кстати, когда релиз будет, известно?) и пользоваться новым GUI новой версии юнити. И вопрос очевиден, в каком направлении идти? Почему вообще возникли эти направления? Что предпочтительней и производительней по вашему - NGUI или GUI от юнити 4.6 бета? Можно ли то, что я написал третьим предложением, замутить стандартными средствами GUI от юнити версии 4.5? Ну и последний вопрос, что из этих трех направлений работает быстрее при прочих равных условиях?


Сообщение отредактировал polous - Вторник, 16 Сентября 2014, 09:29
Edison6Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 10:40 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Старый GUI треш, без батчинга и многих плюшек
Сейчас норм гуи плагины все с батчингом и layout,а в версии 4.6 они все же решили сделать тоже батчинг и скопировали NGUI по сути.
Я пользуюсь 2D Toolkit UI меня все устраивает


Берил сбрей усы
mlpmmoДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:05 | Сообщение # 3
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата polous ()
интерфейса

Урааа кто то сказал WarFace crazy
Главное чтобы интуитивно понятный был


Простая арифметика (Web игра)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интерфейс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг