Суббота, 14 Декабря 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Shading
sinoptisДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 15:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При процедурной генерации меша, если vortex'ы дублируются то при освещении четко видно каждую грань, как на скрине, слева. Чтобы избежать этого пришлось еще немного подумать, убрать дублирование и получить результат как справа. Но можно ли получить этот же результат, но имея дублированные вершины? Может, какой-то шейдер специальный.
allodsДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эм, может я не совсем понял но при импорте модели , выделяешь ее и > Smoothing angles
sinoptisДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allods, да, вы не правильно поняли. В начале я уточнил, что меш процедурный, т.е. создается в рантайме unity. Возможно, вас смутил скрин. Да, это не из unity, я поленился и сделал в blender, но я отразил суть задачи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг